Абзац - это часть текста между
двумя отступами, или красными строками. Абзац отличается от сложного
синтаксического целого тем, что он не является единицей синтаксического
уровня. Абзац - это средство членения связного текста на
композиционно-стилистической основе.Дорвей (от англ.
doorway) - автоматически созданная страница, насыщенная ключевыми
словами, перенаправляющая посетителей на другие страницы. Сама по себе
не представляет интереса для пользователя, считается спамдексингом,
засоряет интернет и выдачу поисковой машины, за что последние
накладывают на такие страницы бан и удалаяют из своего индекса.
Индекс - база данных поисковой машины, так
называемый инвертированный индекс. Содержит словарь слов, встречающихся
на Интернет-страницах, с приписанными к ним списками адресов
Интернет-страниц, содержащих эти слова. Служит для поиска страниц с
вхождениями заданных ключевых слов.
Индексация - процесс, при котором, специальная
программа (поисковый робот) постоянно обходит сеть и собирает
информацию с веб-страниц для размещения в базе поисковой системы.
Морфология - правила словоизменения языка.
Непот-фильтр - исключение по той или иной причине
некоторых документов и даже целых сайтов в поисковых машинах из
процесса расчета ранга документа, на который они ссылаются (в Яндексе
непот-фильтр накладывается на ресурсы, находящиеся на бесплатных
хостингах, но не описанные в Яндекс-каталоге, ресурсы со свободным
размещением ссылок).
Парсить - это автоматически обрабатывать
(разбирать) с целью получения нужных данных. Парсить можно выдачу на
предмет позиций сайта, можно страницы на предмет нахождения там нужной
ссылки и т.п. Парсер - это программа, которая и обеспечивает эту
автообработку.
Пессимизация - искусственное понижение сайта в результатах поиска.
Плотность ключевого слова - отношение заданного
ключевого слова (фразы) к общему числу проиндексированных слов в
документе и выражается в процентах. Проще говоря, плотность - это
показатель того, как часто встречается ключевое слово на данной
странице.
Предложение - минимальная единица человеческой
речи, представляющая собой грамматически организованное соединение слов
(или слово), обладающее известной смысловой и интонационной
законченностью. Будучи единицей общения, предложение вместе с тем
является единицей формирования и выражения мысли, в чем находит свое
проявление единство языка и мышления.
Релевантность - оценка страницы, рассчитываемая
каждой машиной поиска согласно специальному алгоритму. Релевантность
определяет, насколько информация в HTML-документе соответствует запросу
пользователя, выполняющего поиск.
Своп - замена содержимого страницы после индексации поисковиком.
Семантическое ядро - набор слов и словосочетаний,
наиболее вероятных в качестве запросов тематической аудитории сайта.
Включает в себя ключевые слова как отдельно, так и в уточняющих
сочетаниях.
СЕРП (от англ. SERP - Search Engine Result Page) -
страница результатов поиска, выдаваемая поисковой системой по запросу
пользователя.
Словосочетание - соединение двух или более
знаменательных слов, связанных по смыслу и грамматически и
представляющих собой сложные наименования явлений объективной
действительности, например: студенческое собрание, статья по
диалектологии, человек среднего роста, читать вслух. Являясь наряду со
словом элементом построения предложения, словосочетание выступает в
качестве одной из основных синтаксических единиц.
Словоформа - форма отдельного слова (например: стол, стола, столу, столом - словоформы слова стол)
Сниппет (от англ. snippet) - небольшие кусочки
текста найденной поисковой машиной страницы сайта, которые показываются
в результатах поиска.
Спамдексинг (поисковый спам) - использование
неэтичных и нелегальных технических приемов оптимизации веб-ресурса для
повышения ранга страниц в поисковой системе, обманывающие пользователя
посредством обмана поисковой системы. К нему относят: дорвеи, невидимый
текст, клоакинг, ссылочный спам, дублирование сайта на разных доменах и
т.д.
Ссылочное ранжирование - релевантность запросу
ссылок на страницу с других страниц. Влияние текста ссылок на документ
на релевантность этого документа запросу. То есть если слова из запроса
встречаются в тексте ссылки на документ с другого документа, то это
повышает его релевантность данному запросу.
Частота ключевого слова - показывает сколько раз встречается ключевое слово на странице и выражается целым числом.
Источник: http://www.seotext.ru/ |