Пятница, 22.11.2024, 12:01
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта

Форма входа

Лицо сайта
lumpy
Полное имя
: lumpy
Группа: Администраторы
Ранг: Генералиссимус
Репутация: 0
Активность

Комментариев: 0
Новостей: 28
Загрузил файлов: 23
Загрузил статей:29

Облако тегов

    Для красивого отображения этого блока требуется Flash Player 9 или выше.


Поиск

Реклама

Наш опрос
Нужен ли, на данный момент, форум?
Всего ответов: 69

Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Главная » 2009 » Май » 01
Яндекс открыл Метрику для всех владельцев сайтов и веб-мастеров. Яндекс.Метрика позволяет измерять трафик, анализировать поведение пользователей и оценивать эффективность рекламных кампаний.

Установив на сайт счетчик Метрики, можно увидеть, по каким рекламным каналам приходят пользователи и как они перемещаются по сайту дальше. Например, можно узнать, доходят ли люди до формы заказа или другой значимой страницы ресурса. Метрика формирует восемь групп различных отчетов, данные обновляются каждые пять минут. Счетчик Метрики не виден посетителям сайта, а его данные доступны только владельцу ресурса.

"Яндекс.Метрика — инструмент для бизнеса, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании "Яндекс". — Вся система ориентирована в первую очередь на контроль эффективности рекламных кампаний в различных системах. Актуальность данных дает возможность рекламодателю мгновенно оценить эффект от совершенных ... Читать дальше »

Просмотров: 629 | Дата: 01.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)



Copyright Html-rus © 2024